Включить специальные возможности
Пропустить до основного содержимого
Версия для людей с ограниченными возможностями
Вход
|
Выключить специальные возможности
Образовательный портал Республики Марий Эл
Образовательный портал Республики Марий Эл
Домашняя
Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Обращения граждан
Образовательные организации
Техподдержка
Образовательный портал Республики Марий Эл
>
Внимание!
>
В Минобрнауки Республики Марий Эл обсудили показатели Рособрнадзора и перспективы дальнейшей работы
Внимание!
: В Минобрнауки Республики Марий Эл обсудили показатели Рособрнадзора и перспективы дальнейшей работы
Название
В Минобрнауки Республики Марий Эл обсудили показатели Рособрнадзора и перспективы дальнейшей работы
Основной текст
Министр образования и науки Республики Марий Эл Лариса Ревуцкая провела рабочее совещание с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. Предметом обсуждения стали показатели Рособрнадзора: достигнутые регионом и муниципалитетами значения показателей оценки качества образования, а также перспективы дальнейшей работы. Показатели Рособрнадзора, включенные в перечень показателей мотивирующего мониторинга, разделены на три трека, каждый из которых, в свою очередь, состоит из нескольких направлений оценки. Основная цель такой оценки – обеспечить открытость для граждан информации о системе образования в субъектах РФ и способствовать ее совершенствованию. Результаты обучения, практикоориентированность школьного образования, управление системой образования – три трека, результаты по которым на интерактивной карте визуализированы четырехцветной маркировкой. Зеленый и светло-зеленый цвета соответствуют значениям показателей очень высокого и высокого уровня, желтый и красный – низкого и очень низкого. По итогам 2021 года очень высокого и высокого уровня регион достиг по семи направлениям оценки: объективность оценочных процедур, эффективность организационно-технологического обеспечения проведения ЕГЭ, достижение высокого уровня подготовки, достижение минимального уровня подготовки, функциональная грамотность, участие в ВПР СПО, поступление в вузы своего региона. Низкий и очень низкий уровень – по пяти направлениям: образовательное равенство, использование компьютеров, поступление в образовательные организации СПО своего региона, аналитика и интерпретация результатов ГИА, эффективность управления качеством образования. «Данные направления оценки отражают классический подход к образованию, где влияние на условия приводит к определенному результату, а анализ результатов – к обоснованному управленческому влиянию на условия. Эта концепция должна быть реализована не только на региональном и муниципальном уровне, но и в каждой образовательной организации. Хочу также подчеркнуть важность командного подхода в этой работе – не относитесь к ней как к мониторингу ради мониторинга», – сказала министр образования и науки Лариса Ревуцкая и обратила внимание собравшихся на необходимость ответственного отношения руководителей к подготовке выпускников, не прошедших минимальные пороги по обязательным предметам, а также к организации оставшихся, технологически самых сложных экзаменов по информатике и устной части иностранных языков.
Срок действия
Вложения
0dfb4b78-fee8-4f5b-88e9-8576738a4a96.jpg
26cbd661-cf9b-4b4d-aee6-7b21108a4288.jpg
Создан в 15.06.2022 15:45 пользователем: Пухова С.В.
Изменен в 15.06.2022 15:45 пользователем: Пухова С.В.
Эта страница предназначена для добавления вложений в элементы.
Имя
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см.
Политика Cookie